Учащиеся всегда с огромным интересом выполняют задания, связанные с анималистической темой. Исследовательский интерес ребенка к природе и животному миру точно совпадает с художественными задачами обучения. В нашей школе сформирован обширный реквизитный фонд, куда входит прекрасная коллекция чучел птиц и диких животных. Это определило выбор тематики и названия конкурса – «Арт-фауна» – и подсказало форму проведения конкурса: охватить конкурсными заданиями все учебные предметы художественной школы.
Конкурс проводился по номинациям, соответствующим предметам художественной школы – «Рисунок», «Живопись», «Наброски» (тема «Мой питомец»), «Станковая композиция», «Декоративная композиция», «Прикладное творчество», «Скульптура» и «История искусства».
Основными приоритетами конкурса стали:
- предоставление возможности как можно большему числу одаренных детей проявить свои способности и таланты в очных и заочных номинациях;
- формирование жюри конкурса из деятелей художественно-педагогического направления, работающее в открытом режиме;
- создание особой игровой и творческой атмосферы в номинации «История искусства»;
Конкурс «Арт-фауна» позволил конкурсантам, используя знания и навыки, полученные по программе художественного обучения, выйти за рамки программы, почувствовать себя художниками и актерами, а преподаватели получили возможность профессионального общения.
Итогом конкурса становились выставки конкурсных работ, что являлось ценным вкладом в деятельность учреждений дополнительного художественного образования детей.
Фото с конкурсов "АРТ-ФАУНА" разных лет
Фото с выставок "АРТ-ФАУНА" разных лет
Фильм о конкурсе "АРТ-ФАУНА"
Каталог "АРТ-ФАУНА"